Информация для населения

Архивный сектор администрации Советского района


Задачи архивного сектора:

1. Обеспечение сохранности и учёт архивных документов, подлежащих постоянному и долговременному хранению.

2. Ведение базы данных  «Архивный фонд» с последующей передачей информации в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере архивного дела для включения сведений в Центральный фондовый каталог.

3. Проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности.

Сектор обеспечивает хранение:

-   документов Архивного фонда, находящихся в муниципальной собственности района: органов местного самоуправления района и муниципальных организаций; хранящихся в муниципальном архиве (за исключением архивных документов, переданных в этот архив на основании договора хранения без передачи их в собственность);

-    архивных фондов поселений;

-  документов Архивного фонда, находящихся в государственной собственности области (переданные государственные полномочия);

- документов Архивного фонда, находящихся  в частной собственности, в том числе личного происхождения, переданных Сектору по договору;

-    печатных, аудиовизуальных  и других материалов, дополняющих фонды Сектора;

-  учётных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых  для осуществления  его практической деятельности;

Сектор осуществляет:

- составление списков организаций – источников комплектования архива, утверждение их главой администрации Советского  района и согласование с уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере архивного дела;

-  приём документов постоянного хранения, в том числе документов архивных фондов поселений, и других  архивных документов, после утверждения описей дел постоянного хранения с уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере архивного дела.

-  проведение проверок состояния  делопроизводства и временного хранения документов муниципальной собственности, документов по личному составу;

- рассмотрение  и представление в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере архивного дела поступивших от организаций – источников комплектования  описей дел постоянного хранения и по личному составу;

-  рассмотрение и представление в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере архивного дела поступивших от ликвидируемых организаций описей дел  по личному составу и долговременного хранения;

- исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдачу архивных справок, заверенных копий и выписок  из документов, приём граждан.