Информация для населения

Результаты внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Лошкаринского сельского поселения Кировской области за 2013 год

Результаты внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Лошкаринского сельского поселения Кировской области за 2013 год

Результаты внешней проверки годового отчета об исполнении

бюджета Лошкаринского сельского поселения

Кировской области за 2013 год

 

Доходы бюджета поселения в 2013 году исполнены в сумме 1602,6 тыс. руб., что на 11,0%  превышает первоначальный план по доходам на 2013 год.

 Основной рост доходов по сравнению с первоначальным планом связан с увеличением поступления субсидий – на 68,2%.

 Собственные доходы бюджета без учета безвозмездных поступлений в 2013 году составили 495,0 тыс.руб. и возросли по сравнению с первоначальным планом на 6,5%.

Оценкой степени зависимости поселения от финансовой помощи района установлено, что в 2013 году объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в бюджете поселения составил 65,9%.     

Фактическое исполнение бюджета по собственным доходам в 2013 году превысило первоначальный план по доходам на прибыль на 14,7%.

Не исполнены назначения по земельному налогу в сумме 1,8 тыс. руб. На данную сумму имеется недоимка.

Не исполнены назначения по арендной плате за землю в сумме 1,6 тыс. руб.

 

          Первоначально решением Лошкаринской сельской Думы о бюджете на 2013 год расходы  бюджета поселения утверждены в сумме 1467,1 тыс. руб.

В течение финансового года внесено 6 изменений в бюджет, в сравнении с первоначально утверждённым бюджетом расходы увеличены на 200,0 тыс. руб. или  на 13,6% от первоначальных назначений.

 

Расходы в рамках целевых и ведомственных программ по бюджету поселения составили 1596,8 тыс. руб. или 95,8% от общих расходов.

Актуализация программ проводится своевременно.

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденный Постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 №183/887 (с изменениями от 24.12.2013 №241/902), Лошкаринским сельским поселением в 2013 году соблюден, при нормативе 881,4 тыс.руб. фактические расходы составили 868,6 тыс.руб. или 98,5%.

 

Дефицит  бюджета поселения первоначально утвержден в размере 23,2 тыс. руб.  С учетом последней поправки (решение Думы поселения от 04.12.2013) плановый дефицит составил 100,6 тыс. руб.

Фактически за 2013 год  бюджета поселения выполнен с дефицитом в сумме 64,6 тыс. рублей (отклонение от уточненного плана на 36,0 тыс. рублей).

Плановый дефицит бюджета поселения не превышал ограничения, установленные ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

Постановлением администрации  Лошкаринского сельского поселения от 17.05.2010 № 22 утвержден Порядок ведения муниципальной долговой книги. Показатели в долговой книге нулевые.

Кредитные ресурсы в 2013 году не привлекались. Муниципальные гарантии не выдавались.

 

Выводы:

1. Результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета свидетельствуют о достоверности основных показателей отчетности об исполнении бюджета Лошкаринского сельского поселения  за 2013 год.

2. В целом бюджетный процесс в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. По результатам анализа отдельных вопросов осуществления бюджетного процесса в Лошкаринском сельском поселении и внешней проверки годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств имеются замечания:

- не представлены отчеты главных администраторов доходов на общую сумму 204,0 тыс. руб.;

- недостаточно качественно запланированы  неналоговые доходы в первоначальном плане 2013 года.;

- имеются нарушения отдельных пунктов Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.

 

Предложения

по устранению нарушений, выявленных в результате внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Лошкаринского сельского поселения за 2013 год.

 

        В целях повышения эффективности управления муниципальными финансами и приведения бюджетного процесса в соответствие с требованиями действующего законодательства Контрольно-счетная комиссия Советского  района  предлагает:

 

        1.Администрации Лошкаринского сельского поселения обеспечить качественное планирование неналоговых доходов, исполнение плановых показателей, снижение недоимки, эффективное использование межбюджетных трансфертов.

       2. Главным распорядителям бюджетных средств устранить выявленные при проверке бюджетной отчетности нарушения.

 

 


Возврат к списку