Информация для населения
C


Ветер: , м/сек..
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Каждый ребёнок по-своему талантлив

Каждый ребёнок по-своему талантлив 26.03.2018

Каждый ребёнок по-своему талантлив

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.

Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».

В.А. Сухомлинский

Быстро взрослеют наши дети. Но жить самостоятельно и успешно они смогут, если сегодня мы поможем развиться их способностям и талантам. А талантлив по-своему каждый ребенок. Выявление и воспитание одаренных, талантливых детей – чрезвычайно важный вопрос. Основная задача педагогического коллектива – так построить учебную и внеурочную деятельность, чтобы любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно опережающего развития в той или иной сфере, не прошли мимо нашего внимания, реализовались и выращивались в педагогической деятельности с этими детьми. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития.

Неслучайно 21 марта в Советском районе на базе информационно-методического центра прошёл муниципальный этап ставшей уже традиционной многопредметной олимпиады для младших школьников «Интеллектуальный марафон». В этом году приняли участие 94 учащихся 1-4х классов (в прошлом году – 91) из 10 школ района: №1 (41 учащийся), №2 (34), №4 (7), с.Ильинск (4), с. Васильково (2), д.Чёлка (2), д. Воробьёва Гора (1), д. Дуброва (1), с. Зашижемье (1), д. Грехово (1).

Юные интеллектуалы состязались в знаниях по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру.

Самой многочисленной группой были учащиеся третьих классов – 27 учащихся, чуть меньше - второклассников – 25 и по 21 учащемуся из первого и четвёртого классов.

В результате оценивания работ присуждено 43 призовых места, из них 6 победителей и 37 призёров. Также в этом году 8 учащихся отмечены похвальными листами, из них 6 – из школы №2, по 1 – из школ №1 и д.Воробьёва Гора.

Победителями районной многопредметной олимпиады младших школьников стали: 1 класс – Токаев Арсений (школа №1, учитель С.М. Ванчугова); 2 класс – Кочева Татьяна и Хворостова Анастасия (школа №1, учитель Т.И.Олашин); 3 класс – Галкин Иван (школа №2, учитель И.А. Куклина); 4 класс – Вахренева Арина (школа №2, учитель Корсукова Г.М.) и Зубарев Дмитрий (школа №1, учитель Е.П.Олюнина). В средней школе №1 – 19 призёров, во второй -13, в СОШ с. Ильинск и ООШ №4 - по два призёра, в школе д.Дуброва – 1.

Несомненно, участие в олимпиадах – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности.

В заключение хотелось бы отметить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителя личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями, администрацией и обязательно с родителями. Он требует постоянного роста мастерства педагогической гибкости, умения отказаться от того, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной. Об этом очень точно высказался Сократ: «Учитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться».


Оргкомитет многопредметной олимпиады.


Возврат к списку