Информация для населения

Постановление №121 от 22.11.2021 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области на 2022 год и на плановый период

22.11.2021

Постановление №121 от 22.11.2021 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области на 2022 год и на плановый период

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЛЬИНСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТСКОГО  РАЙОНА  КИРОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   

 

22.11.2021                                                                                                       № 121

с.Ильинск

Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ильинское  сельское поселение Советского района Кировской области на 2022 год и на плановый период                                 2023 и 2024 годов

 

         В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации   и  решением Ильинской сельской Думы от 07.12.2020 № 33 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области»,  администрация Ильинское сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

        1.Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ильинского сельское поселение                    Советского района Кировской области на 2022 год и на плановый период                                 2023 и 2024 годов согласно приложению.     

        2.Признать утратившим силу постановление администрации Ильинского сельского поселения от 31.10.2019 №88/2 «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области».

         3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                       на специалиста I категории,  бухгалтера администрации Ильинского сельского поселения Рябинину Г.А.

         4. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования  Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области, разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Советского района Кировской области www.советский43.рф.

 

 

Глава администрации

Ильинского сельского поселения     Я.В. Злобин  


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение                                      

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Ильинского сельского поселения от 22.11.2021№121

        

Методика

планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области на 2022 год и на плановый период

2023 и 2024 годов

 

1.     Общие положения

 

    1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  Ильинское  сельское поселение Советского района Кировской области (далее - Методика) разработана в целях составления проекта бюджета муниципального образования  Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области             на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее -  Ильинское сельское поселение) и определяет порядок расчета бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета  Ильинского сельского поселения (далее - ГРБС) при  планировании   бюджетных ассигнований бюджета Ильинского сельского поселения на  2022 год  и на  плановый период 2023 и 2024 годов.

    1.2.  Планирование бюджетных ассигнований бюджета  Ильинского сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования)  осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными  федеральными законами и законами Кировской области, нормативными  правовыми актами  администрации  Ильинского сельского поселения, договорами и соглашениями, заключенными Ильинским сельским поселением, исполнение которых должно происходить в 2022 году                 (в 2022 году и в плановом периоде  2023 и 2024 годов) за счет средств бюджета Ильинского сельского поселения (за исключением целевых межбюджетных трансфертов  из областного и федерального бюджетов).

    1.3. Планирование бюджетных ассигнований  по расходам муниципальных учреждений производится с учетом изменения в 2022 году  (в 2022 году и плановом периоде 2023-2024 годов)  количества учреждений и численности работников.

    1.4.При определении объема бюджетных ассигнований по соответствующим расходам муниципальных бюджетных  учреждений для расчета принимаются расходы, отражаемые на лицевом счете, открытом в финансовом управлении администрации Советского района, предназначенном для учета операций со средствами, полученными данными учреждениями в виде субсидий из бюджета  муниципального района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и имеющем признак счета «2»- бюджетные средства.

    При недостаточности бюджетных ассигнований на первоочередные расходы в бюджете Ильинского сельского поселения, на данные цели направляются платные услуги учреждения.

    1.5.  В случае изменения в 2022 году (в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов) в установленном порядке типа муниципального (ых) казенного(ых) учреждения(ий) при определении объема бюджетных ассигнований по соответствующим расходам для расчета принимаются кассовые расходы данного(ых) учреждения(ий) за 2021 год, уменьшенные на коэффициент соотношения доходов от платных услуг, оказываемых данным(ыми) учреждение(ями), и его (их) кассовыми расходами за 2021 год.

    1.6.  Во всех приведенных  ниже формулах обозначение i означает соответствующий финансовый год, на который осуществляется планирование  бюджетных ассигнований, j- вид объемного показателя, используемого при расчетах, и n- количество видов объемных показателей.

    1.7. ГРБС при формировании ведомственной структуры расходов бюджета  Ильинского сельского поселения  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов вправе перераспределять бюджетные ассигнования между направлениями расходов, указанными в пункте 2.1 раздела 2 настоящей Методики, за исключением бюджетных ассигнований  на оплату труда муниципальных учреждений, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

             2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Ильинского сельского поселения

    2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в указанной в настоящем подпункте очередности по следующим направлениям:

    2.1.1.Минимально необходимые расходы бюджета Ильинского сельского поселения.

    2.1.2. Расходы на повышение оплаты труда отдельным  категориях работников  муниципальных  учреждений  в соответствии с указами Президента Российской Федерации, а также в соответствии с Федеральным законом  от 19 июня 2000 года №82-ФЗ « О минимальном размере оплаты труда». 

    2.1.3.   Обеспечение выполнения функций  муниципальных учреждений.              

    2.1.4. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

    2.1.5. Мероприятия в установленной сфере деятельности.

    2.1.6. Осуществление дорожной деятельности.          

    2.2. К бюджетным ассигнованиям по направлению «Минимально необходимые расходы бюджета Ильинского сельского поселения» относятся расходы бюджета, указанные в приложении №1.   

    2.2.1. Для расчета  бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности  муниципальных учреждений принимаются расходы бюджета Ильинского сельского поселения, отражаемые по коду направления расходов бюджета   Ильинского сельского поселения 02000 «Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений».

    2.2.1.1. Объем бюджетных ассигнований в i-ом финансовом году на оплату труда работников муниципальных учреждений рассчитывается исходя из планового фонда оплаты труда работников  муниципальных учреждений                  (), определяемого из расчета 12 месяцев;

    2.2.1.2.  Объем  бюджетных ассигнования в i-ом финансовом году на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования  Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) рассчитывается исходя из  планового фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений  ()                 по следующей формуле: 

 (1) где:

 – бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда работников муниципальных  учреждений, рассчитываемые c подпунктом                            2.2.1.1 настоящей Методики;

Т – тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами;

    2.2.1.3.  Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году  на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество (в том числе земельные участки) и страховых платежей  (БАнс(i,)) определяется ГРБС.

    2.2.1.4. Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году  на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме определяется ГРБС.

    2.2.1.5. Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на оплату коммунальных услуг, твердого и печного топлива рассчитывается в двух вариантах:

    1) исходя из лимита  потребления коммунальных услуг   j-го вида в i-ом финансовом году в натуральном выражении () по следующей формуле:                                               

 (2) где:

 – лимит потребления коммунальных услуг  j-го вида в i-ом финансовом году в натуральном выражении;

 Тj– тариф на коммунальные услуги j-го в текущем финансовом году с учетом среднегодового индекса изменения тарифов (цен), предоставляемый региональной службой по тарифам Кировской области;

    2) исходя из фактического потребления   коммунальных услуг   j-го вида в i-ом финансовом году в натуральном выражении () по следующей формуле: 

                                        =∑ (Piкр ×кр ) (i) , (3) где:

Piкр – фактическое  потребление ресурса j-го вида за 2021 год;

Тj кр (i) – тариф на коммунальные услуги j-го в текущем финансовом году с учетом среднегодового индекса изменения тарифов (цен), предоставляемый региональной службой по тарифам Кировской области.           

    2.2.1.6. Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на оплату продуктов питания (БАпр(i)) определяются ГРБС объемом платных услуг, запланированных в доходной части бюджета Ильинского сельского поселения по данному направлению.

    2.2.1.7.  Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на оплату услуг связи  (БАсв(i)), на оплату  горюче-смазочных материалов (БАГСМ (i)),арендной платы за пользование имуществом  (БААП (i)),договоров на выполнение работ, оказание услуг по пожарной и охранной сигнализации (БАПОС (i)), услуг по вневедомственной охране (БАВНО (i)),расходов, связанных с программным обеспечением (БАПО(i)) рассчитываются ГРБС после планирования в необходимом  объеме  первоочередных расходов (фонд оплаты труда, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, оплату коммунальных услуг и топлива).    

    2.2.3. Объем бюджетных ассигнований в i –м финансовом году на обеспечение выполнения функций органов  местного  самоуправления  (БАОМС(i))  рассчитывается по следующей формуле:

           , (4) где:

 Н – финансовый норматив на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, установленный Правительством Кировской области;

 - предельная штатная численность j-го органа местного самоуправления  в i-ом финансовой году;

- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату коммунальных услуг, рассчитываемые в соответствии с подпунктом 2.2.1.5 настоящей Методики применительно к органам местного самоуправления при наличии у них соответствующих расходов;

- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество (в том числе земельные участки), и страховых платежей,  рассчитываемые в соответствии с подпунктом 2.2.1.3 настоящей Методики применительно к органам местного самоуправления  при наличии у них соответствующих расходов;

- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году  на содержание здания и прочие расходы.           

2.2.4. К  бюджетных  ассигнованиям на доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение относятся расходы  бюджета Ильинского сельского поселения  на доплаты к пенсиям муниципальных служащих.

Объем бюджетных ассигнований в i-ом финансовой году на доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение () рассчитывается следующим образом:

1)  В случае, когда установлен фиксированный размер выплаты:

, (5), где:

- установленный законами Российской Федерации, законами Кировской области, нормативными правовыми актами Кировской области, нормативными правовыми актами  администрации Ильинского сельского поселения  размер выплаты гражданам j-го вида;

- число граждан, имеющих право на выплату j-го вида в i-ом финансовом году;

12 – количество месяцев в году (применяется в случае, если выплаты производятся ежемесячно);

2)  В случае, когда фиксированный размер выплаты не установлен, - на уровне объема бюджетных ассигнований  по состоянию  на 01.01.2021.        

    2.2.5. Объем  бюджетных ассигнования на обслуживание муниципального долга  в i-ом финансовом году  рассчитывается  исходя из прогнозируемого объема муниципального долга Ильинского сельского поселения на начало i-го финансового года, графиков гашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов на финансирование дефицита бюджета Ильинского сельского поселения и погашения   долговых обязательств.

    В качестве расчетных ставок при определении расходов на обслуживание муниципального долга Ильинского сельского поселения используются фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам и ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, увеличенная на 2,5 процентных пункта, по обязательствам, планируемым к привлечению.

    2.2.6.  Объем  бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Ильинскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов  власти либо должностных лиц этих органов в i-ом финансовом году рассчитываются  ГРБС на уровне   бюджетных ассигнований  по состоянию на 01.01.2021 года с учетом сроков исполнения указанных судебных актов.

    2.2.7. Объем бюджетных ассигнований в i-ом финансовом году на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается на  уровне бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной  обеспеченности поселений  на 2022 год по состоянию на 01.01.2021.

    2.2.8. Объем бюджетных ассигнований в i-ом финансовом году на предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений  рассчитывается на уровне бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности  бюджетов    на 2022 год по состоянию на 01.01.2021.

    2.3. К бюджетным ассигнованиям по направлению «Обеспечение выполнения  функций  муниципальных учреждений» относятся расходы бюджета Ильинского сельского поселения, отражаемые по коду направления расходов бюджета Ильинского сельского поселения 02000 «Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений».        

    Объем бюджетных ассигнований в  i-м финансовом году на обеспечение выполнения  функций  муниципальных учреждений (БАфункц(i))  рассчитываются  ГРБС  в минимально необходимом размере после планирования в необходимом  объеме  первоочередных расходов (фонд оплаты труда, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, оплату коммунальных услуг и топлива).     

     В объем  бюджетных ассигнований на  обеспечение выполнения  функций  муниципальных учреждений не включаются  бюджетные ассигнования  на оплату товаров, работ, услуг, отраженные по направлению «Минимально необходимые  расходы бюджета Ильинского сельского поселения» в соответствии с  подпунктом 2.2  настоящей  Методики,  а также  услуг (работ) по  капитальному   ремонту имущества.

    2.4. К бюджетным ассигнованиям по направлению  «Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» относятся  расходы бюджета  Ильинского сельского поселения на предоставление субсидий:

    юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим  перевозку  пассажиров  автомобильным  транспортом общего пользования по пригородным  внутримуниципальным маршрутам Ильинского сельского поселения на возмещение части недополученных доходов.

    Объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг определяются ГРБС.

     2.5. К бюджетным ассигнованиям по направлению «Мероприятия в установленной сфере деятельности» относятся расходы бюджета  Ильинского  сельского поселения  на проведение мероприятий:

     по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;

     в области занятости населения;

     в области физической культуры и спорта;

     в сфере молодежной политики;

     общегосударственных мероприятий.

     Объем  бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на проведение мероприятий в установленной сфере деятельности определяется после планирования в необходимом объеме первоочередных расходов (фонд оплаты труда, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации,  оплата коммунальных услуг и топлива).         

    2.6. Объем бюджетных ассигнований  в i-ом финансовом году по направлению «Осуществление дорожной деятельности» рассчитывается в размере прогнозируемых на соответствующий финансовый год объемов поступлений бюджета Ильинского сельского поселения, установленных статьей 13 решения Ильинской сельской Думы от 07.12.2020 № 33 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области».

 

               3. Особенности планирования бюджетных ассигнований

по отдельным расходам бюджета

 

    3.1. В составе расходов  бюджета Ильинского сельского поселения предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения  на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать 3 процентов общего объема расходов  бюджета  Ильинского сельского поселения.

    3.2. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет целевых средств  от других  бюджетов бюджетной системы Российской Федерации         осуществляется исходя из объема указанных доходов, предоставляемых главными администраторами этих доходов, или установленных проектом закона  об областном бюджете  (проектами нормативных правовых актов Кировской области).

    3.3.  Объем бюджетных ассигнований на условно утверждаемые расходы определяется  на 2023 год  в  размере не менее 2,5% общего объема расходов бюджета Ильинского сельского поселения (без учета расходов предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов  из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,  имеющих целевое назначение), на 2024 год  в размере не менее 5% общего объема расходов бюджета Ильинского сельского поселения (без учета расходов предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов  из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,  имеющих целевое назначение).

    3.4. В составе расходов бюджета Ильинского сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на погашение кредиторской задолженности.

    4. В составе расходов бюджета Ильинского сельского поселения могут предусматриваться расходы, вводимые в действие правовыми актами администрации Ильинского сельского поселения, соглашениями, договорами, заключенными администрацией Ильинского сельского поселения, расчеты по которым не предусмотрены настоящей Методикой.                  

    5. При планировании соответствующих расходов  бюджета  Ильинского сельского поселения  на 2022 год и  на плановый период 2023 – 2024 годов могут быть применены индексы изменения (роста, снижения и др.) соответствующих бюджетных расходов, а также  иные способы планирования бюджетных ассигнований, не отраженные в настоящей Методике.

    6. В целях обеспечения сбалансированности бюджета  Ильинского сельского поселения при составлении проекта бюджета Ильинского сельского поселения на  2022 год и  плановый период  2023-2024 годов могут быть применены коэффициенты экономии, применяемые для соответствующих расходов, рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой.

     ----------------------------------

 

 


Возврат к списку