Получить услугу в сфере строительства
Предоставление первых 5-ти муниципальных услуг осуществляет администрация Советского района на основании соглашений «О передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и жилищных отношений», заключенных администрацией Советского района с администрациями сельских поселений.
Муниципальные услуги № 6 и 7 предоставляются администрацией сельского поселения в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлениями администрацией сельского поселения.
№ п.п.
Наименование услуги
Вид услуги
Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги
Получить услугу
1
Предоставление градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования
Муниципальная
администрация Советского района Кировской области
2
Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования
Муниципальная
администрация Советского района Кировской области
3
Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования
Муниципальная
администрация Советского района Кировской области
4
Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования
Муниципальная
администрация Советского района Кировской области
5
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования
Муниципальная
администрация Советского района Кировской области
6 Выдача разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Муниципальная администрация сельского поселения В администрации сельского поселения 7 Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Муниципальная администрация сельского поселения В администрации сельского поселения
Преимущества получения услуг через МФЦ:
- Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей;
- Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме;
- В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования;
- Помещения МФЦ оснащены системой электронной очереди;
- В целях повышения качества обслуживания населения и организаций в МФЦ создан Центр телефонного обслуживания;
- Снижаются коррупционные риски;
- Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.
Преимущества получения услуг в электронном виде:
- Доступность получения государственных и муниципальных услуг: сайт позволяет получать услуги из любой точки и в любое удобное время, уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
- Экономия времени: сокращаются сроки предоставления услуг;
- Ликвидация бюрократических проволочек благодаря внедрению электронного документооборота;
- Снижение коррупционных рисков, так как взаимодействие с органами власти происходит через личный кабинет;
- Прозрачность процедуры — предоставление информации о ходе предоставления услуги в личном кабинете.