Информация для населения

ПРОЕКТ административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области» в администрации района

10.05.2012

ПРОЕКТ административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области» в администрации района

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги в администрации Советского района «Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определения сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются организаторы муниципальной лотереи - юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации и получившие в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» право на проведение лотереи (далее - заявители).

1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в Перечень услуг, оказываемых администрацией Советского района и подведомственными учреждениями, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставлению в электронной форме, утвержденный постановлением администрации Советского района от 27.01.2012 № 44.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: ««Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономического развития и торговли администрации Советского района (далее - отдел).

Адрес: ул. Кирова, д.5, каб.21, г. Советск, Кировская область, 613340.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, а также дни, которые в установленном порядке публично объявлены не- рабочими.

Телефон: (83375) 2-13-02.

Электронная почта: Renewasov@yandex.ru.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях».

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66-н «Об утверждении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение лотереи либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

2.5. Перечень документов необходимых для предоставления муници-пальной услуги:

2.5.1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - заявление). Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.

2.5.2. Условия лотереи.

2.5.2.1. Наименование лотереи.

2.5.2.2. Указание на вид лотереи.

2.5.2.3. Цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных материалов и объемов).

2.5.2.4. Наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации.

2.5.2.5. Указание на территорию, на которой проводится лотерея.

2.5.2.6. Сроки проведения лотереи.

2.5.2.7. Описание концепции лотереи.

2.5.2.8. Организационно-технологическое описание лотереи.

2.5.2.9. Права и обязанности участников лотереи.

2.5.2.10.Порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных билетов.

2.5.2.11. Порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи.

2.5.2.12. Порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок).

2.5.2.13. Цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок).

2.5.2.14. Денежные эквиваленты выигрышей в натуре.

2.5.2.15. Порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи).

2.5.2.16. Порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.

В случае, если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 2.5.2.1, 2.5.2.3, 2.5.2.4, 2.5.2.7, 2.5.2.12, 2.5.2.13, 2.5.2.14 пункта 2.5.2 настоящего административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с выдавшим разрешение на проведение лотереи отделом.

Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 2.5.2.2, 2.5.2.5, 2.5.2.6, 2.5.2.8, 2.5.2.9, 2.5.2.10, 2.5.2.11, 2.5.2.15, 2.5.2.16 пункта 2.5.2 настоящего административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.

2.5.3. Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах).

2.5.4. Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.

2.5.5. Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша.

2.5.6. Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи.

2.5.7. Описание и технические характеристики лотерейного оборудования.

2.5.8. Засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя.

2.5.9. Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов.

2.5.10. Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов.

2.5.11. Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов.

2.5.12. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

2.5.13. Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

2.5.14. Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления.

2.6. Документы, указанные в пунктах 2.5.1- 2.5.12 подраздела 2.5 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 2.5.13, 2.5.14 подраздела 2.5 настоящего административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.7.1. Несоответствие документов, предоставленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях».

2.7.2. Представление заявителем недостоверных сведений.

2.7.3. Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

2.7.4. Возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9.Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня подачи заявления.

Время ожидания в очереди заинтересованного лица при обращении за консультацией не может превышать 30 минут. Приём заявителей ведется без предварительной записи.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

2.10. Требования к помещениям

2.10.1. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга

В здании, в котором размещается отдел, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица отдела, уполномоченного представлять муниципальную услугу (далее - должностное лицо отдела), с заявителями организовано в виде кабинета. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета. Рабочее место должностного лица отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.10.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Для ожидания приёма заявителям отведены сидячие места.

Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги

Информирование заявителей о порядке, сроках, процедурах её предоставления производится должностными лицами отдела:

в письменной форме на основании обращения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа;

на личном приёме в порядке личного обращения заявителей;

с использованием средств телефонной и (или) электронной связи;

путем размещения информации о муниципальной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг Кировской области в сети «Интернет» по адресу: www.pgmu.ako.kirov.ru.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

время приёма документов;

срок рассмотрения документов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя должностное лицо отдела принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

При ответах на устные обращения заявителей и телефонные звонки должностное лицо отдела подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи информирует по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги. Информирование заявителя о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом отдела при личном обращении заявителя по телефону, при письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.12. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в устном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.


3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения;

информирование заявителей о принятом решении.

3.2. Прием и регистрация представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение заявителя в администрацию Советского района (подача заявления с комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего администра-тивного регламента) либо получение заявления с приложенными к нему документами почтой, в том числе электронной почтой.

3.2.2. Должностное лицо администрации Советского района, ответственное за приём входящей и отправку исходящей корреспонденции, регистрирует в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района заявление с приложенными к нему документами и направляет его главе администрации Советского района.

По желанию заявителя при приеме заявления на втором экземпляре такого заявления должностное лицо администрации Советского района, ответственное за приём входящей и отправку исходящей корреспонденции, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты и точного времени его принятия.

Предварительно заявитель может получить консультацию должностного лица отдела в отношении комплектности и правильности оформления предоставляемых документов.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 8 рабочих часов.

3.3. Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является получение должностным лицом отдела заявления с приложенными к нему документами с резолюцией главы администрации Советского района.

3.3.2. Должностное лицо отдела рассматривает заявление и осуществляет проверку предоставленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи либо об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.

В случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.5.1 - 2.5.12 подраздела 2.5 настоящего административного регламента, долж- ностное лицо отдела в течение месяца запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 2.5.13, 2.5.14 подраздела 2.5 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела осуществляет подготовку и направление запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги указанные документы.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.3.3. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, если не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи, должностное лицо отдела готовит разрешение на проведение лотереи (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

3.3.4. В случае выявления по результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем, оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи, указанных в подразделе 2.7 настоящего админист-ративного регламента, должностное лицо отдела готовит решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение № 2 к настоящему административному регламенту.

3.3.5. Разрешение на проведение лотереи либо решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи подписывается главой администрации Советского района.

3.3.6. Должностное лицо отдела регистрирует подписанное главой администрации Советского района разрешение на проведение лотереи либо решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в журнале регистрации принятых решений. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителям на срок не более чем пять лет.

3.3.7. Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1,5 месяцев со дня подачи заявления.

3.4. Информирование заявителей о принятом решении

3.4.1. Должностное лицо отдела готовит уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение лотереи (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и направляет его вместе с разрешением на проведение лотереи (решением об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) на подпись главе администрации Советского района.

Должностное лицо администрации Советского района, ответственное за приём входящей и отправку исходящей корреспонденции, регистрирует подписанное главой администрации Советского района уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение лотереи и направляет его вместе с разрешением на проведение лотереи (решением об отказе в выдаче разрешения) по указанному в уведомлении адресу.

3.4.2.Срок исполнения административной процедуры – 3 дня со дня принятия соответствующего решения.


4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, содержащих жалобы на решения действия (бездействия) должностных лиц.

4.2. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением заявлений, направленных в администрацию Советского района, осуществляет заместитель главы администрации Советского района, курирующий деятельность отдела.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела требований действующего законодательства.


5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела и должностного лица отдела

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Советского района Кировской области для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Советского района Кировской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Советского района Кировской области;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Советского района Кировской области;

отказ должностного лица отела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые заведующим отделом, рассматриваются заместителем главы администрации района, курирующим деятельность отдела, или непосредственно главой администрации района.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Советского района Кировской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

наименование отдела, фамилию, имя, отчество должностного лица отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, фамилию, имя, отчество должностного лица отдела;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы отдел принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Советского района Кировской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

____________


Приложение №1

к административному

регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ

о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи

___________ № ________

Администрация Советского района, рассмотрев документы, представленные заявителем:




(наименование и местонахождение юридического лица)

для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи,

решила:

Разрешить провести муниципальную лотерею


(наименование и вид муниципальной лотереи)

заявителю:




(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)



(местонахождение юридического лица)



(почтовый адрес юридического лица)

ОГРН


ИНН


Место проведения муниципальной лотереи


Срок проведения муниципальной лотереи


Глава администрации

Советского района ____________ _________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.


Приложение №2

к административному

регламенту

РЕШЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи

___________ № ________

Администрация Советского района, рассмотрев документы, представленные заявителем:




(наименование и местонахождение юридического лица)

для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи,

решила:

Отказать в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи:


(наименование и вид муниципальной лотереи)

заявителю:




(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)



(местонахождение юридического лица)



(почтовый адрес юридического лица)

ОГРН


ИНН


на основании:

(указываются основания для отказа со ссылкой на нормы права и материалы,

представленные заявителем)

Глава администрации

Советского района ____________ _________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.


Приложение №3

к административному

регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи

___________ № ________

На основании______________________________________________________________________________________



выдано разрешение на проведение:


(наименование и вид муниципальной лотереи)



организатору лотереи:


(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)



(местонахождение юридического лица)



(почтовый адрес юридического лица)

ОГРН


ИНН


Место проведения муниципальной лотереи


Срок проведения муниципальной лотереи


Глава администрации

Советского района ____________ _________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.


Возврат к списку