Информация для населения

Необязательно посещать клиентскую службу, чтобы задать вопрос специалисту Пенсионного фонда

Необязательно посещать клиентскую службу, чтобы задать вопрос специалисту Пенсионного фонда

Управление ПФР в Советском районе информирует: теперь необязательно посещать клиентскую службу, чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда


Управление ПФР в Советском районе информирует: теперь необязательно посещать клиентскую службу, чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда. Позвонив в ПФР и назвав «кодовое слово», Вы получите всю интересующую информацию (включая персональные данные) по назначенным Вам выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и другие).

Установить «кодовое слово» можно по заявлению гражданина, которое подается лично в территориальный орган ПФР на бумаге или направляется посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Гражданин может изменить установленное ранее "кодовое слово" путем подачи нового заявления.

За консультациями рекомендуем обращаться:

- в региональный контакт – центр Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области по бесплатному телефону  8-800-60-00-253. График работы с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45,

- или в клиентскую службу УПФР в Советском районе на телефоны «горячей линии» 2-13-55, 2-32-29, 2-10-63, 2-10-68.



Возврат к списку