Информация для населения

Секретный код для телефонных разговоров с Пенсионным фондом

23.04.2021

Секретный код для телефонных разговоров с Пенсионным фондом

В 2020-2021 году более тысячи советчан обратились в Управление Пенсионного фонда с заявлением об установлении кодового слова (секретного кода)

В 2020-2021 году более тысячи советчан обратились в Управление Пенсионного фонда с заявлением об установлении кодового слова (секретного кода). Определились с кодовым словом, подав соответствующее заявление в клиентскую службу ПФР, тем самым задали пароль для телефонных консультаций.

Управление Пенсионного фонда в Советском районе напоминает: кодовое слово (секретный код) — это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации.

Теперь необязательно посещать клиентскую службу, чтобы задать интересующий вопрос. Назвав «кодовое слово», можно получить по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные).

Установить кодовое слово возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично или через представителя, а также посредством электронного сервиса личного кабинета гражданина на сайте www.pfr.gov.ru в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи».


Возврат к списку