Информация для населения

Акт проверки осуществления закупок муниципальным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой с углублённым изучением отдельных предметов №1 г. Советска Кировской области

03.11.2015

Акт проверки осуществления закупок муниципальным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой с углублённым изучением отдельных предметов №1 г. Советска Кировской области

АКТ ___4__

проверки осуществления закупок

муниципальным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой с углублённым изучением отдельных предметов №1 г. Советска Кировской области.

30.10.2015 г. г. Советск

Проверка начата: 09.10.2015 г.

Проверка окончена: 30.10.2015 г.


На основании приказа начальника финансового управления администрации Советского района от 14.09.2015 г. №24 , плана проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Советский муниципальный район на 2015 год, утверждённого приказом начальника финансового управления администрации Советского района от 17.12.2014 г. №31 инспекцией в составе: руководителя инспекции Чезганова Алексея Александровича, главного специалиста, юриста отдела планирования доходов и расходов финансового управления администрации Советского района; членов инспекции: Галкиной Елены Аркадьевны, главного специалиста ревизора сектора бухгалтерского учёта и аудита финансового управления администрации Советского района, Посаженниковой Ларисы Викторовны, главного специалиста бухгалтера сектора бухгалтерского учёта и аудита финансового управления администрации Советского района проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства в сфере закупок в муниципальном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №1 г. Советска Кировской области. Проверка проведена за период с 01.01.2015 г. по 01.09.2015 г.


Место нахождения учреждения: 613340, Кировская область, г. Советск, ул. Карла Либкнехта, д. 24.


Руководитель заказчика: Иванов Алексей Леонидович, директор МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска Кировской области.


Цель плановой проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ о размещении заказов и иных нормативных правовых актов (о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг).


Проверка осуществлялась в соответствии с:

-Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- постановлением администрации Советского района Кировской области № 815 от 03.10.2014 «Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области».

В ходе проведения плановой проверки были изучены следующие документы и сведения:

-приказ от 09.01.2014 №1а «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего);

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 31.12.2014 г. №137;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 11.02.2015 №13;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 06.03.2015 г. №30/1;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 17.03.2015 г. №37;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 27.03.2015 г. №39/1;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 07.04.2015 г. №45/1;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 09.04.2015 г. №45/2;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 22.04.2015 г. №58/1;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 19.05.2015 г. №65/1;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 22.05.2015 г. №67/1;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 09.06.2015 г. №86/1;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 17.06.2015 г. №92/1;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 09.07.2015 г. №100/1;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 22.07.2015 г. №101/1;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 24.08.2015 г. №102;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 01.09.2015 г. №107/4;

-приказ «О внесении изменений и утверждении плана-графика закупок» от 05.10.2015 г. №119;

-копии заключённых контрактов и договоров.

Плановая проверка осуществлялась инспекцией в два этапа.

По первому этапу проверки рассмотрены заказы, находящиеся в стадии размещения.

Первый этап проверки показал, что в период проведения настоящей проверки с 09.10.2015 г. по 30.10.2015 г. закупки конкурентным способом Учреждением не осуществлялись.

По второму этапу проверки проверено исполнение муниципальных контрактов.

Размещение извещений в АИФ

Извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика в сфере деятельности естественных монополий, в случаях ч. 2 ст. 93 Закона №44-ФЗ, а также по закупкам услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска Кировской области составлены и размещены в единой информационной системе.

В нарушение ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика по водоснабжению, оказанию услуг связи размещены позднее 5-и календарных дней до даты заключения контракта. (Дополнительное соглашение №9 на отпуск питьевой воды и приём сточных вод к договору №35 от 31.12.2013 г. заключено 01.01.2015 г., извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика на холодное водоснабжение размещено 16.02.2015 г.; -дополнительное соглашение №1 о согласовании размера лимита бюджетного финансирования к Договору об оказании услуг связи №751156 от 31.12.2013 г. заключено 01.01.2015 г., извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика на услуги телефонной связи размещено 21.01.2015 г.)

План – график

План график на 2015 год МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска Советского района Кировской области размещён на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru 31.12.2014 г.

В соответствии с Планом-графиком в проверяемом периоде проведение закупок конкурентным способом не запланировано и не осуществлено.

Размещение плана-графика на 2015 год на официальной сайте РФ по форме, утверждённой совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 г. №761/20н с учётом особенностей, установленных совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31.03.2015 г. №182/7н осуществлялось с нарушением следующих положений:

- наименование плана-графика не соответствует подпункту 1 пункта 5 приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31.03.2015 г. №182/7н. При указании данных о заказчике вместо ОКАТО должно указываться ОКТМО;

Закупки у единственного поставщика

Согласно представленных учреждением копий договоров с 1 января по 30 октября 2015 года заказчиком у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, заключено 33 гражданско-правовых договора.

В нарушение п. 6 приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31.03.2015 г. №182/7н изменения в план-график вносятся не позднее, чем за десять дней до даты заключения контракта. (Контракт от 19.08.2015 г. с ООО «Зета Страхование» в плане-графике опубликован 24.08.2015 г., контракт №10 от 29.09.2015 г. с ООО «Рубикон» в плане-графике опубликован 05.10.2015 г.)

По итогам проведения плановой проверки соблюдения МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска Кировской области

ИНСПЕКЦИЯ ПРИШЛА К СЛЕДУЮЩИМ ВЫВОДАМ:

1. В нарушение п. 5 совместного Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального Казначейства от 31.03.2015 № 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 и 2016 годы», Заказчиком не соблюдены и требования по заполнению формы плана-графика на 2015 год.

2. В нарушение п. 6 совместного Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального Казначейства от 31.03.2015 № 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 и 2016 годы», Заказчиком не соблюдены сроки по внесению изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки.

3. В целях недопущения в дальнейшем нарушений законодательства о размещении заказов инспекция рекомендует заказчику принять следующие меры:

- пройти повышение квалификации специалистом по программе госзакупок;

- принять меры по своевременному внесению информации о муниципальных контрактах (договорах) на официальный сайт в сети Интернет;

- повысить ответственность должностных лиц за исполнение требований законодательства о размещении заказов;

4. Контрольному органу разместить акт проверки на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в течение 5 рабочих дней.


Подписи членов комиссии:

Главный специалист юрист

отдела планирования доходов и расходов А. А. Чезганов

Главный специалист ревизор

сектора БУиА Е. А. Галкина

Главный специалист бухгалтер

сектора БУ и А Л. В. Посаженникова



Возврат к списку