Информация для населения

Информация о проведении проверок

27.02.2017

ДОКЛАД об осуществлении муниципального земельного контроля в границах сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, за 2016 год


УТВЕРЖДАЮ:

И.о. главы администрации

Советского района

 

             п/п                  С.Н. Кошкин

 

«  17  »   февраля   2017 г.

 

 

ДОКЛАД

об осуществлении муниципального земельного контроля

в границах сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области,

за 2016 год

 

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

 

В целях осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации в отношении объектов земельных отношений, расположенных на территории муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области в границах сельских поселений, осуществляется муниципальный земельный контроль, в том числе:

1) администрациями сельских поселений осуществляется муниципальный земельный контроль за соблюдением физическими лицами требований земельного законодательства;

2) администрацией Советского района осуществляется муниципальный земельный контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований земельного законодательства на основании соглашений о принятии (передаче) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах сельских поселений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от 01.01.2016, заключенными между администрацией Советского района и администрациями Кичминского, Лошкаринского, Лесниковского, Мокинского, Родыгинского, Ильинского, Греховского, Колянурского, Зашижемского сельских поселений.

В границах города Советска муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией муниципального образования Советское городское поселение Советского района Кировской области самостоятельно.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

Закон Кировской области от 29.12.2004 № 292-ЗО «О местном самоуправлении в Кировской области»;

постановление Правительства Кировской области от 15.09.2015 № 60/595 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Кировской области»;

Устав муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области;

решение Советской районной Думы Кировской области от 30.05.2013 № 40 «Об утверждении Положения об организации проведения муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области»;

административный регламент «О порядке проведения муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области администрацией Советского района», утверждённый постановлением администрации Советского района от 28.12.2012 № 1111 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Советского района от 05.08.2015 №  566) (далее – административный регламент).

Муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов муниципального контроля и их должностных лиц, устанавливающие на территории сельских поселений муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля, объективны, обоснованы, являются достаточными по содержанию, в них учтены особенности ведения указанной деятельности. 

Коррупциогенные факторы при осуществлении экспертизы проектов муниципальных правовых актов не выявлены, замечаний по результатам независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов) от органов прокуратуры не поступало.

Информация о планируемых проверках, их результатах, принятых (принимаемых) администрацией Советского района нормативных правовых актах, регламентирующих порядок исполнения функций  муниципального  контроля, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Советского района Кировской области по адресу: http://www.советский43.рф/ и доступна всем заинтересованным индивидуальным предпринимателям, юридическим и физическим лицам, в том числе иным органам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля:

1) Положение об организации проведения муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области опубликовано в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Советского района Кировской области и на официальном сайте органов местного самоуправления Советского района Кировской области в сети Интернет по адресу: http://www.советский43.рф/, раздел «Районная Дума – Официальные документы», информационный бюллетень от 04.06.2013 № 3;

2) административный регламент опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления Советского района Кировской области в сети Интернет по адресу: http://www.советский43.рф/, раздел «Услуги – Административные регламенты»;

3) планы проведения проверок, внесение изменений в них, отчеты по проведению проверок опубликовываются на официальном сайте органов местного самоуправления Советского района Кировской области в сети Интернет по адресу: http://www.советский43.рф/, раздел «Администрация   района – Информация о проведении проверок»;

4)       формы № 1-контроль федерального статистического наблюдения «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пояснительные записки к форме № 1-контроль размещаются в ГАС «Управление».

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

1) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля

В границах сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, муниципальный земельный контроль за соблюдением требований земельного законодательства осуществляется:

1) администрацией Советского района Кировской области (уполномоченный орган - сектор градостроительства и земельных отношений управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации Советского района) - в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В соответствии с переданными полномочиями от органов местного самоуправления сельских поселений обязанности по организации и проведению муниципального земельного контроля возложены на заведующего сектором;

2) администрациями сельских поселений, входящих в состав Советского района Кировской области - в отношении физических лиц.

В границах города Советска муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией муниципального образования Советское городское поселение Советского района Кировской области самостоятельно.

2) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

К функциям органов местного самоуправления, осуществляющими муниципальный земельный контроль, относится:

организация и проведение проверок соблюдения обязательных требований законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

выполнение требований земельного законодательства Российской Федерации при проведении контрольных мероприятий;

предотвращение, выявление и пресечение нарушения земельного законодательства Российской Федерации по использованию земель;

принятие в пределах своих полномочий предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований законодательства по использованию земель;

разработка административных регламентов, подготовка ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отчётности, формирование и передача данных, содержащихся в форме федерального статистического наблюдения об осуществлении муниципального земельного контроля, посредством их размещения в сети «Интернет» на официальном сайте органа муниципального контроля и с использованием государственной автоматизированной системы «Управление».

3) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций

Порядок исполнения функций по проведению муниципального земельного контроля установлен административным регламентом «О порядке проведения муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области администрацией Советского района», утверждённым постановлением администрации Советского района от 28.12.2012  № 1111 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Советского района от 05.08.2015  №  566).

В 2016 году администрацией Советского района Кировской области были заключены соглашения с администрациями Греховского сельского поселения, Зашижемского сельского поселения, Ильинского сельского поселения, Кичминского сельского поселения, Колянурского сельского поселения, Лесниковского сельского поселения, Лошкаринского сельского поселения, Мокинского сельского поселения, Родыгинского сельского поселения о принятии (передаче) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах соответствующих сельских поселений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании следующих нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований:

1) решение Советской районной Думы Кировской области от 18.12.2015 № 84 «О принятии администрацией Советского района части полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах поселений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

2) решение Греховской сельской Думы от 27.10.2015 № 45 «О передаче администрации Советского района осуществления части полномочий администрации Греховского сельского поселения по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах Греховского сельского поселения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

3) решение Зашижемской сельской Думы от 28.10.2015 № 46 «О передаче администрации Советского района осуществления части полномочий администрации Зашижемского сельского поселения по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах Зашижемского сельского поселения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

4) решение Ильинской сельской Думы от 29.10.2015 № 56 «О передаче администрации Советского района осуществления части полномочий администрации Ильинского сельского поселения по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах Ильинского сельского поселения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

5) решение Кичминской сельской Думы от 29.10.2015 № 42 «О передаче администрации Советского района осуществления части полномочий администрации Кичминского сельского поселения по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах Кичминского сельского поселения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

6) решение Колянурской сельской Думы от 23.10.2015 № 49 «О передаче администрации Советского района осуществления части полномочий администрации Колянурского сельского поселения по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах Колянурского сельского поселения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

7) решение Лесниковской сельской Думы от 30.10.2015 № 46 «О передаче администрации Советского района осуществления части полномочий администрации Лесниковского сельского поселения по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах Лесниковского сельского поселения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

8) решение Лошкаринской сельской Думы от 12.10.2015 № 47 «О передаче администрации Советского района осуществления части полномочий администрации Лошкаринского сельского поселения по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах Лошкаринского сельского поселения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

9) решение Мокинской сельской Думы от 27.10.2015 № 51 «О передаче администрации Советского района осуществления части полномочий администрации Мокинского сельского поселения по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах Мокинского сельского поселения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

10) решение Родыгинской сельской Думы от 29.10.2015 № 58 «О передаче администрации Советского района осуществления части полномочий администрации Родыгинского сельского поселения по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах Родыгинского сельского поселения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Срок действия соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах поселений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключенных между администрацией Советского района и администрациями Греховского, Зашижемского, Ильинского, Кичминского, Колянурского, Лесниковского, Лошкаринского, Мокинского, Родыгинского сельских поселений - с 01.01.2016 по 31.12.2016.

4) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия

При осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области в границах сельских поселений уполномоченный орган в лице администрации Советского района Кировской области взаимодействует в установленном порядке с органами государственного контроля (надзора), другими органами муниципального контроля:

1) прокуратурой Советского района;

2) территориальным органом федеральных органов государственного земельного надзора в лице Советского отдела Управления Росреестра по Кировской области (в рамках соглашения о взаимодействии Управления Росреестра по Кировской области с администрацией муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области по осуществлению государственного и муниципального земельного контроля на территории сельских поселений Советского района от 29.08.2012);

3) федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (в рамках соглашения о взаимодействии органа местного самоуправления и территориального органа федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области от 08.02.2012 № 36);

4) администрациями сельских поселений Советского района Кировской области (в рамках соглашений о принятии (передаче) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению муниципального земельного контроля в границах соответствующих поселений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от 01.01.2016).

5) сведения о выполнении функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органам государственной власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

Организации, подведомственные органам местного самоуправления, выполняющие функции муниципального земельного контроля, отсутствуют.

6) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок

Юридические лица и граждане в качестве экспертных организаций и экспертов к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не привлекались.

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

1) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций)

Целевого финансирования для выполнения функций муниципального земельного контроля местными бюджетами муниципального района и сельских поселений не предусмотрено.

2) данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности

Осуществление контрольных функций обеспечивается специалистами органов местного самоуправления муниципального района и сельских поселений, совмещающими основные должностные обязанности с исполнением функций по проведению муниципального земельного контроля.

Функции контроля осуществляют специалисты, уполномоченные:

1) на проведение муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - заведующий сектором градостроительства и земельных отношений управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации Советского района Кировской области, исполняющий также иные функции и обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

Количество сотрудников, совмещающих основные должностные обязанности с исполнением функций по муниципальному земельному    контролю, - 1 специалист администрации Советского района.

2) на проведение муниципального земельного контроля в отношении физических лиц – специалисты администраций сельских поселений, исполняющие также иные функции и обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

Количество сотрудников, совмещающих основные должностные обязанности с исполнением функций по муниципальному земельному контролю, - по 1 специалисту в каждой администрации сельского поселения.

3) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации

Квалификация специалистов, совмещающих основные должностные обязанности с исполнением функций по муниципальному земельному контролю:

1) в администрации Советского района - 1 специалист, имеющий высшее образование;

 

2) в администрациях сельских поселений – специалисты, имеющие среднее специальное и высшее образование.

Должностные лица администрации Советского района, администраций сельских поселений, уполномоченные на проведение муниципального земельного контроля, участвуют в мероприятиях по повышению квалификации, организованных Правительством Кировской области (семинары, вебинары и т.п.).

4) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

Плановые проверки муниципального земельного контроля в границах сельских поселений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2016 году не проводились по причине отклонения Генеральной прокуратурой всех предложенных для включения в ежегодный план проверок проверочных мероприятий.

В течение 2016 года:

1) подготовлен и утвержден ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год;

2) осуществлены формирование и передача данных, содержащихся в форме федерального статистического наблюдения об осуществлении муниципального земельного контроля, посредством их размещения в сети «Интернет» на официальном сайте органа муниципального контроля и с использованием государственной автоматизированной системы «Управление».

5) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю не привлекались.

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

1) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям)

В границах сельских поселений муниципальный земельный контроль проводится в форме плановых (выездных и документарных) проверок на основании разработанных и утвержденных органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов:

1) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - администрацией Советского района;

2) в отношении физических лиц - органами местного самоуправления сельских поселений.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2016 году плановые проверки муниципального земельного контроля на территории Советского района Кировской области в границах сельских поселений не проводились по причине отклонения органами прокуратуры проверочных мероприятий и отказа в согласовании ежегодного плана проведения плановых проверок в связи с установленным запретом на проведение проверок в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года (прим.: на территории сельских поселений Советского района осуществляют деятельность микропредприятия и субъекты малого и среднего предпринимательства, субъекты крупного предпринимательства деятельность не осуществляют).

На 2016 год администрацией Советского района Кировской области был подготовлен и направлен на согласование в органы земельного надзора и органы прокуратуры проект ежегодного плана проведения 7 плановых проверок муниципального земельного контроля в отношении 2 юридических лиц и 5 индивидуальных предпринимателей. На заключительном этапе формирования сводного ежегодного плана Генеральной прокуратурой все предложенные проверочные мероприятия были отклонены по причине «надзорных каникул» в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства.

В отношении физических лиц в 2016 году на территории сельских поселений проведено 29 запланированных проверок муниципального земельного контроля (в т.ч. 1 полугодие - 8, 2 полугодие - 21), по результатам проверок нарушений не выявлено.

Внеплановые проверки муниципального земельного контроля в границах сельских поселений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц в 2016 году не проводились, заявления от органа муниципального контроля в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок не направлялись.

2) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности

Финансирование участия экспертов и экспертных организаций в контрольной деятельности не осуществлялось по причине отсутствия необходимости привлечения указанных лиц для проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю.

3) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлены.


Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

1) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям)

В 2016 году в границах сельских поселений:

1) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – плановые и внеплановые проверки муниципального земельного контроля не проводились;

2) в отношении физических лиц - проведено 29 плановых проверок, фактов нарушений не выявлено; внеплановые проверки не проводились.

2) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны

Органами муниципального земельного контроля проводится  профилактическая работа по предотвращению нарушений земельного законодательства путем проведения разъяснительной работы с лицами, использующими при осуществлении своей деятельности объекты земельных отношений, и размещения соответствующей информации в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления Советского района Кировской области в сети Интернет.

3) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

Исковые заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об оспаривании в судебном порядке оснований и результатов проведения в отношении них мероприятий по муниципальному земельному контролю в 2016 году не рассматривались.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

1) показатели эффективности муниципального контроля

Показатели эффективности муниципального земельного контроля за 2016 год в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассчитанные на основании сведений, содержащихся в форме № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в сравнении с показателями за предшествующий год, приведены в таблице.

 

№№ п/п

Наименование показателя

2015 год

2016 год

год

в т.ч.                  1 полугодие

в т.ч.                   2 полугодие

1.                   

Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

83,3%

0%

0%

0%

2.                   

Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0%

0%

0%

0%

3.                   

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

0%

0%

0%

0%

4.                   

Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

0%

0%

0%

0%

5.                   

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

31,9%

0%

0%

0%

6.                   

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

0,32

0

0

0

7.                   

Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

0%

0%

0%

0%

8.                   

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0%

0%

0%

0%

9.                   

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0%

0%

0%

0%

10.               

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0%

0%

0%

0%

11.               

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

20,0%

0%

0%

0%

12.               

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0%

0%

0%

0%

13.               

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0%

0%

0%

0%

14.               

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0%

0%

0%

0%

15.               

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0%

0%

0%

0%

16.               

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

0

17.               

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

0%

0%

0%

0%

18.               

Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах)

0%

0%

0%

0%

19.               

Средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

 

0

0

0

0

20.               

Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

0%

0%

0%

0%

 

2) анализ действий органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, в том числе по оценке предотвращенного в результате таких действий ущерба; оценка и прогноз состояния исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности

В 2016 году в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки не проводились; в отношении физических лиц по результатам проведенных плановых проверок нарушений не выявлено. Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц не проводились.

Дела об административных правонарушениях не возбуждались, административные взыскания по фактам нарушений не накладывались, материалы проверок для возбуждения уголовных дел в правоохранительные органы не передавались.

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

1) выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности

Основной задачей в сфере муниципального контроля на территории сельских поселений Советского района Кировской области в 2016 году необходимо считать осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства.

Повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля будет способствовать:

1) введение штатных единиц по исполнению функций по муниципальному контролю;

2) планирование финансовых средств для осуществления муниципального контроля;

3) повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль;

4) организация и проведение профилактической работы с лицами, использующими в своей деятельности земельные участки, по предотвращению нарушений законодательства;

5) совершенствование технического и информационного обеспечения мероприятий, проводимых в рамках муниципального контроля;

6) своевременная и качественная подготовка ежегодных планов проверок муниципального земельного контроля.

2) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

1) актуализация и приведение в соответствие с действующим законодательством муниципальных нормативных правовых актов;

2) разработка нормативно-правовых актов, регулирующих взаимоотношения органов муниципального контроля и органов государственного федерального и регионального контроля и надзора.

3) иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности

нет.


Доклад подготовила:

 

Заведующая сектором градостроительства и

земельных отношений управления  

земельно-имущественных отношений и

градостроительной деятельности

администрации Советского района                                 п/п                                       Е.А. Глушкова

 

zemuprav.sov@yandex.ru, 8(83375) 2-23-98


Возврат к списку