Информация для населения
Важные ссылки
C


Ветер: , м/сек..
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Советского района


Основной  задачей отдела является организация и ведение  бухгалтерского учета основных фондов, материально-про­изводственных запасов, денежных средств и других ценностей, отчетности  администрации района.

В соответствии с возложенной задачей отдел осуществляет следующие функции:

1. Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам.

2. Начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками администрации района.

3. Осуществление предварительного контроля за своевременным и пра­вильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

4. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифици­рованных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов.

5. Обеспечение своевременного и правильного отражения хозяйственных операций на счетах бух­галтерского учета и в отчетности.

6. Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных
объектов.

7. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним.

8. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных средств в органах казначейства строго по назначению.

9. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других наруше­ний и злоупотреблений.

10. Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств администрации района, своевре­менное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

11. Анализ финансово-хозяйственной деятельнос­ти администрации района с целью выявлений внутрихозяйственных резервов, ликвида­ции потерь и непроизводительных расходов.