Информация для населения

Рабочая встреча

Рабочая встреча 24.10.2018

Рабочая встреча

Состоялся семинар с главами и специалистами городского и сельских поселений. Обсуждались рабочие вопросы – в основном, связанные с изменениями в законодательстве. С главами встретились глава района С.А.Галкин и заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения В.А.Недопёкин.

Начальник управления социальной защиты населения Н.М.Пушкарёва рассказала о предоставлении мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Советского района. Касаются меры работы специалистов поселений в плане выдачи справок о семейном положении и подготовки постановлений о начале и окончании отопительного сезона.

С марта 2019 года будет новая выплата для детей, не попавших в детские сады.

При заполнении формы мониторинга о противодействии коррупции у специалистов возникают вопросы. Сегодняшнее обсуждение коснулось порядка деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. Об этом доложила юрисконсульт администрации района Ю.С.Мохова, потому что такие комиссии действуют в каждом поселении.

О проектах муниципальных нормативных правовых актов проинформировала консультант по правовым вопросам Е.Н.Зверева.

Немало вопросов по новой системе работы с твёрдыми коммунальными отходами, которая начнёт действовать с 2019 года. В настоящее время, доложил В.А.Недопёкин, ведётся работа по формированию электронной карты. Места сбора ТКО во всех поселениях будут сфотографированы и внесены в карту района и, соответственно, – в общую – Кировской области. Генеральный директор ООО «Сервис Дом» Э.А.Албахтин пояснил, что ТКО с нового года будут вывозиться из каждого населённого пункта. Главы должны предоставить информацию о километраже от города до поселения и количестве прописанных в каждом населённом пункте граждан.

Глава Ильинского сельского поселения Я.В.Злобин внёс предложение отчитываться на таких семинарах о том, что из обсуждаемых вопросов администрацией района выполнено.

Елена Федотовских.


Возврат к списку