Информация для населения
C


Ветер: , м/сек..
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Получить услугу в сфере строительства



№ п.п.

Наименование услуги

Вид услуги

Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги

Получить услугу

1

Предоставление градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования

(Административный регламент)

Муниципальная

администрация Советского  района Кировской области

через МФЦ

в электронном виде

2

Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования

(Административный регламент)

Муниципальная

администрация Советского  района Кировской области

через МФЦ

в электронном виде

3

Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования

(Административный регламент)

Муниципальная

администрация Советского  района Кировской области

через МФЦ

в электронном виде

4

Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования

(Административный регламент)

Муниципальная

администрация Советского  района Кировской области

через МФЦ

в электронном виде

5

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования

(Административный регламент)

Муниципальная

администрация Советского  района Кировской области

через МФЦ

в электронном виде

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преимущества получения услуг через МФЦ:

- Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей;

- Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме;

- В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования;

- Помещения МФЦ оснащены системой электронной очереди;

- В целях повышения качества обслуживания населения и организаций в МФЦ создан Центр телефонного обслуживания;

- Снижаются коррупционные риски;

- Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.

Преимущества получения услуг в электронном виде:

- Доступность получения государственных и муниципальных услуг: сайт позволяет получать услуги из любой точки и в любое удобное время, уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

- Экономия времени: сокращаются сроки предоставления услуг;

- Ликвидация бюрократических проволочек благодаря внедрению электронного документооборота;

- Снижение коррупционных рисков, так как взаимодействие с органами власти происходит через личный кабинет;

- Прозрачность процедуры — предоставление информации о ходе предоставления услуги в личном кабинете.