Информация для населения
C


Ветер: , м/сек..
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, на которых расположены здания, сооружения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, на которых расположены здания, сооружения


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.09.2015                                                                                                            № 616

г. Советск

Об  утверждении административного  регламента предоставления муниципальной  услуги  «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность»

 

В    соответствии   с  Федеральным законом от  27.07.2010 №  210-ФЗ «Об  организации     предоставления  государственных и  муниципальных услуг» администрация       Советского      района       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной      услуги  «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность» согласно  приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Советского района:

от  28.05.2012 №  434 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков расположенных на территории Советского района Кировской области, на которых расположены здания, строения, сооружения»;

от 30.09.2014 № 779 «О внесении изменений в постановление администрации Советского района  от 28.05.2012 №  434».

3. Отделу документационного и  информационно-технического обеспечения  администрации Советского района   (Курлаева Н.Н.) опубликовать   настоящее   постановление на  официальном сайте  органов местного     самоуправления   Советского    района         Кировской        области.

4.   Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава администрации

Советского района        С.Н. Кошкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись: Приложение
                                                                              УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации                                                                          Советского района
от  01.09.2015 № 616


 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность»

 

I.    Общие положения

 

1.1.              Предмет регулирования

 

Административный регламент предоставления муниципальной  услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность» (далее – Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Основные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.

 

 

 

 

 

2

 

1.2.         Круг заявителей

 

Заявителями являются юридические лица, физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц в качестве потребителей муниципальной услуги могут выступать:

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;

представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

 

1.3.             Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги

Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии) (далее - многофункциональный центр), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1.3.1.1. В отделе муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Советского района (далее – Отдел):

адрес: ул. Кирова, д.5, г. Советск, Кировская область, 613340;

график работы Отдела: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с    8-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00;

график приема заявителей: понедельник, вторник с 13-00 до 17-00;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, а также дни, которые в установленном порядке публично объявлены нерабочими;

телефоны: (83375) 2-23-98, 2-24-09;

электронная почта Отдела: zemuprav.sov@yandex.ru.

 

 

3

 

1.3.1.2.  На официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  (далее - сеть Интернет).

1.3.1.3. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее - Региональный портал).

1.3.1.4.  В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»           (далее - Единый портал).

1.3.1.5. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.6.   При личном обращении заявителя в Отдел.

1.3.1.7. При обращении в письменной форме, в форме электронного документа.

1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:

адрес местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: ул. Кирова, 5, г. Советск, Кировская область, 613340;

режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00;

перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, а также дни, которые в установленном порядке публично объявлены нерабочими;

телефон: 8 (83375) 2-12-52; факс (83375) 2-13-00;

электронная почта:  admsovet@kirovreg.ru;

официальный сайт в сети Интернет:  http://www.советский43.рф.

1.3.3. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону или посредством личного посещения в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в «Личном кабинете пользователя».

 

 

 

 

4

 

1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

2.     Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность».

 

        2.2. Наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области (далее – администрация).

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;

предоставление земельного участка на праве безвозмездного пользования;

предоставление земельного участка на праве аренды;

предоставление земельного участка на праве собственности;

отказ в предоставлении земельного участка.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца. Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги

 

Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

 

 

 

5

 

 

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4148);

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013
№ 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, ст. 377.);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012
№ 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, № 36, ст. 4903.);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012
№ 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);

Закон Кировской области от 27.12.2007 № 209-ЗО «Об установлении цены продажи земельных участков на территории Кировской области» («Вятский край», № 4 (4132), 10.01.2008);

решение Советской районной Думы от 09.04.2014 № 16 «Об утверждении порядка определения цены при продаже земельных участков, находящихся  в собственности муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, на которых расположены здания, строения, сооружения, и порядка оплаты таких земельных участков» (официальный сайт органов местного самоуправления Советского района Кировской области);

 

 

 

 

6

 

постановление администрации Советского района от 13.04.2015 № 273 «Об утверждении Положения о порядке  определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности  муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области  и предоставленные в аренду без торгов» (официальный сайт органов местного самоуправления Советского района Кировской области, 14.04.2015);

Устав муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, принятым решением Советской районной Думы Кировской области от 30.06.2005 № 1 («Вести Трехречья» от 20.12.2005 №152);

настоящий Административный регламент.

 

2.6. Перечень документов

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

заявление по прилагаемой форме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);

документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

документы, предусмотренные Перечнем, утвержденным
приказом Министерства экономического развития России  от 12.01.2015     № 1,

подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка;

нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов.

 

 

 

 

7

 

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе и которые будут получены  в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010   № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении                                                                                                   муниципальной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 

 

8

 

2.7.1. Заявление о предоставлении земельного участка не соответствует форме заявления, утвержденной настоящим Административным регламентом.

2.7.2. Заявление о предоставлении земельного участка подано в иной уполномоченный орган.

2.7.3. К заявлению о предоставлении земельного участка не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента. 

2.7.4. Схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.7.5. Земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.7.6. Земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.7.7. С заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.

2.7.8. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.7.9. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования.

2.7.10. На указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный     пунктом 3 статьи 39.36  Земельного  кодекса   Российской

 

9

 

Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства.

2.7.11. На указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства.

2.7.12. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.

2.7.13. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования.

2.7.14. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания,     сооружения,     помещений в них,     объекта      

незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка.

2.7.15. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения   объектов    федерального   значения,    объектов   регионального

значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов.

2.7.16. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии

 

10

 

застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов.

2.7.17. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.7.18. Указанный в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.7.19.  В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

2.7.20. Разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории.

2.7.21. Испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно    не     используемых    для    указанных    нужд, в случае, если подано                     

заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.7.22. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения,

 

 

11

 

объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов.

2.7.23. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения.

2.7.24.  Предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.

2.7.25. В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования.

2.7.26. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

2.7.27. В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо.

2.7.28. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.7.29. Границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

2.7.30. Площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

2.7.31. Площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом.

 

 

 

 

12

 

        2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления                                                         предоставления муниципальной услуги

                 

                 Основания для приостановления предоставления муниципальной   услуги отсутствуют.

 

        2.9.  Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной

                услуги                                                                                                                                                                                                                  

               Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

       2.10. Срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

 

Время ожидания на прием к специалисту при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11.    Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении                               муниципальной услуги

 

2.10.1. Заявление, предоставленное в письменной форме при личном обращении, регистрируется в установленном порядке, в день обращения заявителя.

2.10.2. Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в администрацию.

 

2.12.   Требования к помещениям предоставления

             муниципальной услуги

 

2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.

2.12.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.12.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:

график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта администрации в сети Интернет, адреса электронной почты;

 

13

 

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации, её должностных лиц либо муниципальных служащих;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2.12.4. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета (кабинки);

фамилии, имени и отчества должностного лица, осуществляющего прием заявителей;

дней и часов приема, времени перерыва на обед.

2.12.5. Каждое рабочее место специалиста администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями  доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;

обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) администрации, её должностных лиц, либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации  при предоставлении муниципальной услуги два раза – при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в  администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

 

 

 

14

 

2.14.  Требования, учитывающие особенности предоставления

           муниципальной услуги в электронной форме и     многофункциональном центре

 

        2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;

получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, в электронной форме в сети Интернет,    в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;

представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе   Единого портала, Регионального портала через «Личный кабинет пользователя»;

осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет пользователя»;

получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через «Личный кабинет пользователя», если это не запрещено федеральным законом.

2.14.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии), документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.

 

3.     Состав, последовательность и сроки выполнения

        административных процедур, требования к порядку

        их выполнения

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем (его представителем);

правовая экспертиза и проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего Административного регламента;

направление межведомственных запросов и получение по ним информации и документов;

 

 

 

15

 

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

фиксация результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем (его представителем)

 

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование или в собственность с указанием вида испрашиваемого права, которое может быть подано по почте, лично либо в электронной форме.

 3.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует в установленном порядке поступившие документы.

Зарегистрированные документы направляются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация  поступивших  документов. 

Максимальный срок выполнения действий не может превышать одного рабочего  дня.

 

3.2.  Правовая экспертиза и проверка соответствия   представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего Административного регламента

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с прилагаемым пакетом документов.

3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

 

 

 

 

 

16

 

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.3. По результатам правовой экспертизы документов и проверки соответствия  специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принимается одно из следующих решений:

предоставить муниципальную услугу;

отказать в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней со дня регистрации документов.

 

3.3. Направление межведомственных запросов и получение по ним  информации и документов

 

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В рамках предоставления муниципальной услуги администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области - в целях предоставления сведений из государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кировской области - в целях получения сведений из государственного кадастра недвижимости;

Управлением Федеральной налоговой службы России по Кировской области – в целях получения сведений из Единого реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ответственный исполнитель осуществляет получение сведений, составляющих предмет межведомственного взаимодействия, в срок, обеспечивающий принятие решения о выдаче согласования.

Срок представления документов по системе межведомственного электронного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней с момента направления запроса в соответствующие органы.

 

17

 

По результатам получения информации из соответствующих органов в случае ее  несоответствия  информации,  указанной в  заявлении,   специалист,

ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма администрации     в

течение 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При подтверждении информации, указанной в заявлении, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения администрации о предоставлении земельного участка.

 

 

3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в                                           предоставлении муниципальной услуги

 

3.4.1. Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное)                         пользование

3.4.1.1.  Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, факта соответствия заявления о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования с прилагаемым пакетом документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.4.1.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.4.1.3. После подписания уполномоченным должностным лицом и регистрации постановления администрации о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по телефону и (или) простым письмом или в электронном виде извещает заявителя о дате, времени и месте его вручения.

3.4.1.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в установленный срок выдает заявителю или направляет ему по адресу,

содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка, правоустанавливающий документ.

3.4.1.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней со дня регистрации документов.

3.4.2. Предоставление земельного участка в безвозмездное пользование

3.4.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, факта соответствия заявления о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного    пользования с

18

 

прилагаемым пакетом документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.4.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановление администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и проект договора безвозмездного     пользования    в      3        экземплярах и    направляет     его уполномоченному на подпись должностному лицу.

3.4.2.3. Уполномоченное должностное  лицо подписывает проект договора безвозмездного пользования и постановление администрации о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного пользования и передает его специалисту, ответственному за прием документов.

Специалист, ответственный за прием документов, проставляет на проекте договора безвозмездного пользования оттиск печати и направляет проект договора безвозмездного пользования специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4.2.4. После подписания уполномоченным должностным лицом специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

по телефону и (или) простым письмом извещает заявителя о дате, времени и месте его вручения проекта договора безвозмездного пользования и постановления администрации о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного пользования;

в установленный срок выдает заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка, проект договора безвозмездного пользования и постановление администрации о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного пользования.

3.4.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 17 дней.

3.4.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду

3.4.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, факта соответствия заявления о предоставлении земельного участка в аренду с прилагаемым пакетом документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.4.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, готовит:

проект постановления администрации о предоставлении земельного участка в аренду и  договора аренды земельного участка в 3 экземплярах (далее – проект договора аренды);

расчет арендной платы – и направляет указанные документы уполномоченному должностному лицу на подпись.

3.4.3.3 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

по телефону и (или) простым письмом извещает заявителя о дате, времени и месте вручения проекта договора аренды, постановления администрации о предоставлении земельного участка в аренду, а также  расчета арендной платы;

 

19

 

в установленный срок выдает заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся  в   его  заявлении о   предоставлении   земельного     участка,

постановление администрации о предоставлении земельного участка в аренду и проект договора аренды, а также  расчет арендной платы.

3.4.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 17 дней.

3.4.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность

3.4.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление     муниципальной     услуги,    факта   соответствия заявления о

предоставлении земельного участка в собственность с прилагаемым пакетом документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.4.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

рассчитывает стоимость выкупа земельного участка;

готовит проект постановления администрации о продаже земельного участка и  договора купли – продажи земельного участка (далее – проект договора купли – продажи) и направляет указанные документы на подпись уполномоченному должностному лицу.

Уполномоченное должностное лицо подписывает проект договора купли – продажи и постановление администрации о продаже земельного участка, и  передает его специалисту, ответственному за прием документов.

Специалист, ответственный за прием документов, проставляет на проекте договора купли – продажи оттиск печати и направляет проект договора купли – продажи специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.  

3.4.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

по телефону и (или) простым письмом извещает заявителя о дате, времени и месте вручения проекта постановления администрации о продаже земельного участка и договора купли – продажи и расчета выкупной стоимости;

в установленный срок выдает заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка, постановление администрации о продаже земельного участка и проект договора купли – продажи и расчет выкупной стоимости.

3.4.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 17 дней.

3.4.5. В случае выявления причин, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,  заявление о предоставлении земельного участка возвращается с указанием причин возврата. Срок возврата

 

 

20

 

поданного заявления составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.

В случае выявления причин, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в трехдневный срок простым письмом направляет заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка.

 

3.5. Фиксация результата предоставления муниципальной услуги

 

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

постановление администрации о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования и заключение договора о предоставлении земельного участка на  праве постоянного (бессрочного) пользования;

постановление администрации  о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и заключение договора о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование;

постановление администрации о предоставлении земельного участка в аренду и заключение договора о предоставлении земельного участка в аренду;

постановление администрации о продаже земельного участка и заключение договора  купли-продажи земельного участка;

возвращение заявления о предоставлении земельного участка;

направление письменного отказа в предоставлении права на земельный участок.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается правовым актом администрации.

Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

 

21

 

назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с правовым актом администрации, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

4.3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

 

5.                Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 

 

 

22

 

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными    нормативными     правовыми     актами          Российской     Федерации,

нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в   результате   предоставления

муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, Регионального портала, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо

муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 

 

23

 

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо

муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской  Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.2.6 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов,      подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу;

Единого портала, Регионального портала.

5.2.8. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.

 

24

 

5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного   Кодексом   Российской   Федерации об административных

правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.2.10. Заявитель вправе ознакомиться с документами  и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии

указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.

5.2.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие  меры по   устранению           выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

 

25

 

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за   днем   принятия  решения, в

форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.2.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.2.17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.2.18. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

____________________        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:                                                                         Приложение № 1
                                                                 
к Административному регламенту
Главе администрации 
Советского  района  Кировской области

 _________________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________________
(Ф.И.О. полностью)
адрес заявителя: 	
	
(адрес регистрации)
	
дополнительные контактные данные: 
	
(по усмотрению заявителя)
_______________________________________________


                                                                              

 

 

заявление.

 

 

Прошу предоставить земельный участок

Кадастровый (условный) номер земельного участка:

 

Адрес (местоположение):

 

 

Площадь:

 

Вид права:

 

аренда

 

постоянное (бессрочное) пользование

 

 

собственность

 

безвозмездное пользование

 

 

Цель использования земельного участка:

 

Срок предоставления земельного участка:

 

 

Полное наименование заявителя (юридическое лицо):

 

ОГРН:

ИНН:

 

 

 

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты:

 

 

 

 

ФИО заявителя (физическое лицо):

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты:

 

 

 

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя,  в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя:

Сообщение заявителя обо всех зданиях, сооружениях, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров:

-        

-        

Подтверждаю отсутствие иных располагаемых на земельном участке объектов недвижимости.

                                                                                        _______________  Подпись                                      

Документы, прилагаемые к заявлению:

Отметка о наличии

*Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке

 

* Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке

 

* Кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке

 

* Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений

 

* Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем

 

*Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем

 

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц)

 

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя

 

Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП

 

Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП

 

Нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов (для физических лиц)

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях предоставления государственной услуги.

 

Подпись

Дата

 

 

 

 

 

                    Документы, обозначенные символом "*", запрашиваются органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, посредством    межведомственного информационного взаимодействия.



БЛОК-СХЕМА последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность»


Возврат к списку