Информация для населения

Сервисы для получения информации по отключениям электроэнергии, о ходе аварийно-восстановленных работ и восстановлении электроснабжения в электрических сетях филиала ПАО "Россети Центр и Приволжье"-"Кировэнерго"

 
08.11.2022

Сервисы для получения информации по отключениям электроэнергии, о ходе аварийно-восстановленных работ и восстановлении электроснабжения в электрических сетях филиала ПАО "Россети Центр и Приволжье"-"Кировэнерго"

В целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО "Россети Центр и Приволжье" информируем о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии, о ходе аварийно-восстановленных работ и восстановлении электроснабжения в электрических сетях филиала ПАО "Россети Центр и Приволжье"-"Кировэнерго":

1. Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
2. Сайт компании ПАО "Россети Центр и Приволжье" www.mrsk-cp.ru в разделе "Потребителям - Сообщить об отключении э/э" https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера "Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании";
3. Подписка на уведомления (по SMS либо e-mail) об отключениях  электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице "Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии").

Возврат к списку